4 совета которые помогут удвоить прибыль организатору СП
Страница 1 из 1
Re: 4 совета которые помогут удвоить прибыль организатору СП
Странно получилось, я такой появился на форуме тиснул пост и исчез, наблюдаю
На самом деле все просто, я ищу Свое дело (бизнес – призвание) сколько себя помню, мечтал быть предпринимателем, много об этом читал, что то пробовал. Однако до совершеннолетия (мне уже 17) без юридических оснований бизнес не построишь, а потому пока поиск продолжается.
Меня, как будущего предпринимателя привлекла такая форма заработка, как организация совместных покупок, можно будет и в университете учиться и не терять пять - шесть лет жизни. Ведь СП придумали молодые мамы сидевшие дома за компом пока растет ребенок.
Еще плюсом в пользу СП стало то, что поначалу регистрироваться предпринимателем не обязательно, я пока не уверен, что смогу справиться с налогами и отчетами
Так вот если своего опыта недостаточно, можно обратиться и получить мнение окружающих, а как это сделать чтобы не выглядело как обычно: «Здравствуйте мне 17 лет хочу заниматься СП, как вы думаете стоит ли?» Я решил опубликую от себя с упоминанием автора, советы того, кто в этом вопросе разбирается, тогда и ответы дадут продвинутые пользователи
А ответы нужны!
Я лично знаю нескольких организаторов которые занимаются совместными покупками и с виду такой простой бизнес оказывается, забирает больше времени и сил чем кажется посторонним. Как известно, из бизнес теории, время и силы ресурсы ограниченные и мне интересно получить мнение форумчан о приведенных выше советах. Действительно ли использование их увеличит эффективность организатора или это теория?
valentinivanov- Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-02-10
Откуда : Краснодар
4 совета которые помогут удвоить прибыль организатору СП
1. Качественно оформляйте описание закупки.
Дело не только в правилах, участниками становятся обычные люди, делайте информацию доступной для людей. На фоне других организаторов ваши закупки будут очень выгодно выделяться, это прибавит желающих принять участие в них.
Есть несколько способов подготовить хорошее описание:
- пройти обучение рекламному копирайтингу или хотя бы освоить бесплатный курс.
- изучить сайты СП других городов и найдя там подобные закупки позаимствовать текст (если он вам нравится);
- привлечь к подготовке и оформлению описания знакомого маркетолога;
- опишите свойства товара о которых говорит производитель в своей рекламе (если продукт иностранный воспользуйтесь переводчиком);
- публикуйте реальные фото товаров;
- обязательно размещайте в описании отзывы реальных покупателей (если нет своих ищите на других ресурсах);
- берите текст описания на сайтах конкурентов товаров из вашей закупки (обязательно меняйте названия)!
Используя в работе этот совет, Вы будите приятно удивлены тому, во сколько раз вырастет интерес участников к Вашей закупке
2. Привлеките внимание потенциальных клиентов за пределами вашего сайта СП.
Конечно же хорошо когда опубликовал информацию о организации закупки и участники форума быстро собрались в нужном для минимального выкупа количестве. Однако те кто уже у Вас покупал скорее всего уже имеют то, что вы хотите предложить и новые участники это именно то что Вам нужно для осуществления регулярных закупок у одного и того же поставщика. Кроме прочего опубликованное Вами объявление будет работать и привлекать новых участников даже тогда когда закупка находится в архиве или в планах.
Советы по пиару своих закупок:
PR СП процедура бесплатная и простая, вы пишете коротенькое объявление о том, что у Вас можно приобрести товар (конкретный товар) со значительной скидкой и даете ссылку на подготовленное вами описание СП.
Размещать объявление стоит на сайтах вашего города, отлично подойдут: каталоги товаров и услуг, форумы, социальные сети (сообщества в соц. сетях)
Советы по рекламе:
Реклама требует денег и нужно взвесить целесообразность трат, советую пробовать на незначительных суммах. Для рекламы можно использовать возможности соц. сетей и поисковых машин.
Реклама внутри форума:
Если вы открываете новую тему обязательно разместите ссылку на открывшуюся закупку в старых (архивных темах) в которых проводилась подобная закупка это приведет к Вам пользователей из поисковых систем.
Сообщите своим знакомым или бывшим покупателям о своей закупке и попросите пригласить тех кому может быть интересно используя личные сообщения, обзвон по телефону или СИОК.
3. Организуйте закупки быстро, вначале соберите заинтересованных потом за 1 неделю организуйте закупку.
Люди склонны сомневаться и находиться в нерешительности, этому способствует масса факторов и рисков неизбежных при участии в СП и это усугубляет растянутость во времени. Для того чтобы сберечь нервы участников и получить больший отклик определяйте крайнюю дату выкупа не позже чем через неделю после старта.
Здесь ускорить процесс поможет рассылка электронных писем, SMS, личных сообщений и т.д. тем, кто интересовался данной закупкой.
Практика показала, что ограничение срока закупки поможет увеличить количество участников в полтора и более раз.
4. Обязательно рекламируйте последний день возможности заказать после «СТОП».
Участники любят заказывать в самый крайний момент перед объявлением «Стоп» это связано именно со временем и гарантией того, что закупка состоится (теперь неопределенности чуть меньше). И я советую обязательно использовать эту закономерность, это позволит буквально за день удвоить объем закупки и даст шанс тем, кто не решился заказать раньше.
Все просто объявляете «Стоп» и сообщаете о том, что выкуп состоится завтра, а сегодня день под названием «ДО ЗАКАЗ». Здесь важно массово проинформировать всех кто может быть заинтересован, поэтому собирайте контакты и используйте технические средства для упрощения Вашей жизни.
Идейный вдохновитель на написание статьи, Грибоедов Роман
Если возникли вопросы или может я, что то упустил буду рад Вашим комментариям.
Дело не только в правилах, участниками становятся обычные люди, делайте информацию доступной для людей. На фоне других организаторов ваши закупки будут очень выгодно выделяться, это прибавит желающих принять участие в них.
Есть несколько способов подготовить хорошее описание:
- пройти обучение рекламному копирайтингу или хотя бы освоить бесплатный курс.
- изучить сайты СП других городов и найдя там подобные закупки позаимствовать текст (если он вам нравится);
- привлечь к подготовке и оформлению описания знакомого маркетолога;
- опишите свойства товара о которых говорит производитель в своей рекламе (если продукт иностранный воспользуйтесь переводчиком);
- публикуйте реальные фото товаров;
- обязательно размещайте в описании отзывы реальных покупателей (если нет своих ищите на других ресурсах);
- берите текст описания на сайтах конкурентов товаров из вашей закупки (обязательно меняйте названия)!
Используя в работе этот совет, Вы будите приятно удивлены тому, во сколько раз вырастет интерес участников к Вашей закупке
2. Привлеките внимание потенциальных клиентов за пределами вашего сайта СП.
Конечно же хорошо когда опубликовал информацию о организации закупки и участники форума быстро собрались в нужном для минимального выкупа количестве. Однако те кто уже у Вас покупал скорее всего уже имеют то, что вы хотите предложить и новые участники это именно то что Вам нужно для осуществления регулярных закупок у одного и того же поставщика. Кроме прочего опубликованное Вами объявление будет работать и привлекать новых участников даже тогда когда закупка находится в архиве или в планах.
Советы по пиару своих закупок:
PR СП процедура бесплатная и простая, вы пишете коротенькое объявление о том, что у Вас можно приобрести товар (конкретный товар) со значительной скидкой и даете ссылку на подготовленное вами описание СП.
Размещать объявление стоит на сайтах вашего города, отлично подойдут: каталоги товаров и услуг, форумы, социальные сети (сообщества в соц. сетях)
Советы по рекламе:
Реклама требует денег и нужно взвесить целесообразность трат, советую пробовать на незначительных суммах. Для рекламы можно использовать возможности соц. сетей и поисковых машин.
Реклама внутри форума:
Если вы открываете новую тему обязательно разместите ссылку на открывшуюся закупку в старых (архивных темах) в которых проводилась подобная закупка это приведет к Вам пользователей из поисковых систем.
Сообщите своим знакомым или бывшим покупателям о своей закупке и попросите пригласить тех кому может быть интересно используя личные сообщения, обзвон по телефону или СИОК.
3. Организуйте закупки быстро, вначале соберите заинтересованных потом за 1 неделю организуйте закупку.
Люди склонны сомневаться и находиться в нерешительности, этому способствует масса факторов и рисков неизбежных при участии в СП и это усугубляет растянутость во времени. Для того чтобы сберечь нервы участников и получить больший отклик определяйте крайнюю дату выкупа не позже чем через неделю после старта.
Здесь ускорить процесс поможет рассылка электронных писем, SMS, личных сообщений и т.д. тем, кто интересовался данной закупкой.
Практика показала, что ограничение срока закупки поможет увеличить количество участников в полтора и более раз.
4. Обязательно рекламируйте последний день возможности заказать после «СТОП».
Участники любят заказывать в самый крайний момент перед объявлением «Стоп» это связано именно со временем и гарантией того, что закупка состоится (теперь неопределенности чуть меньше). И я советую обязательно использовать эту закономерность, это позволит буквально за день удвоить объем закупки и даст шанс тем, кто не решился заказать раньше.
Все просто объявляете «Стоп» и сообщаете о том, что выкуп состоится завтра, а сегодня день под названием «ДО ЗАКАЗ». Здесь важно массово проинформировать всех кто может быть заинтересован, поэтому собирайте контакты и используйте технические средства для упрощения Вашей жизни.
Идейный вдохновитель на написание статьи, Грибоедов Роман
Если возникли вопросы или может я, что то упустил буду рад Вашим комментариям.
valentinivanov- Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-02-10
Откуда : Краснодар
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения